Правление
                
                Правление Гильдии –  коллегиальный орган управления.
Правление Партнерства   является постоянно действующим коллегиальным органом управления и  формируется из числа физических лиц – членов Партнерства и (или) представителей  юридических лиц членов Партнерства, а также независимых членов.
В соответствии с решениями общего собрания учредителей  Партнерства (Протокол №1 от 25.02.2010 г.) и общего собрания членов Партнерства  (Протокол №2-2010/ОСЧ от 03.05.2010 г., №4-2011/ОСЧ) был утвержден состав  Правления Партнерства:
Председатель Правления:
    - Тиморшин Александр Александрович
Члены Правления:
    - Ильенко Дмитрий Андреевич – генеральный директор ООО «РТ Энергоэффективность»;
- Бухмиров Вячеслав Викторович – д.т.н., профессор, заведующий  кафедрой «Теоретические основы теплотехники» ГОУ ВПО «Ивановский  государственный энергетический университет»;
- Понаровкин Дмитрий Борисович – генеральный директор ООО  «Энизан»;
- Бескровный Виктор Иванович – генеральный директор ООО «Аудит  – Энергосервис»;
- Грамм Александр Валерьевич – независимый член Правления;
- Тарасов Виктор Валентинович – независимый член Правления;
- Сумин Тимофей Александрович – независимый член Правления;
- Васенин Михаил Юрьевич – независимый член Правления.
К компетенции Правления Партнерства относятся вопросы:
    - принятие решения о созыве Общего  собрания членов Партнерства;
- утверждение повестки дня Общего  собрания членов Партнерства, формы и текста бюллетеней, а также решение иных  вопросов, связанных с созывом Общего собрания членов Партнерства;
- принятие решений о выдвижении  Партнерством кандидатуры для назначения на должность Директора  Партнерства,  в иные органы управления,  органы контроля, а также аудиторской организации для проверки ведения  бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности Партнерства;
- принятие решения о вступлении в  члены Партнерства, выходе и исключении из членов Партнерства в соответствии с  настоящим Уставом, а также положением о порядке вступления и выхода из  Партнерства;
- создание филиалов и открытие  представительств Партнерства;
- установление порядка уплаты и  размеров вступительного и регулярных членских взносов;
- создание постоянно действующих или  временных комитетов, комиссий, советов Партнерства по проблемам различных сфер  деятельности Партнерства и утверждение положений о них, за исключением случаев,  отнесенных настоящим Уставом к компетенции Общего собрания членов Партнерства;
- подготовка отчета о  финансово-хозяйственной деятельности Партнерства, о выполнении Правлением  решений Общего собрания членов Партнерства;
- участие Партнерства в других  организациях;
- принятие решений по вопросам,  отнесенным к компетенции высших органов управления хозяйственных обществ, 100  (Сто) процентов      уставного капитала которых  принадлежит Партнерству;
- утверждение планов и мероприятий  по обучению и повышению квалификации   работников Партнерства, работников членов Партнерства;
- установление социальных льгот и  гарантий работникам Партнерства;
- рассмотрение отчетов Директора  Партнерства о результатах выполнения утвержденных планов, программ, указаний;
- рассмотрение отчетов, документов и иной информации о деятельности Партнерства,  его дочерних и зависимых обществ;
- утверждение Положений о филиалах и  представительствах Партнерства;
- утверждение организационной  структуры Партнерства;
- утверждение штатного расписания и  должностных окладов работников Партнерства;
- одобрение сделок в случаях,  предусмотренных статьей 27 Федерального закона «О некоммерческих организациях»;
- решение иных вопросов руководства  текущей деятельностью Партнерства в соответствии с решениями Общего собрания  членов Партнерства, Положением о Правлении Партнерства и иных внутренних  документов Партнерства, а также вопросов, представленных на рассмотрение  Правления Директором Партнерства.